3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 406 кв метров
Частная медицинская клиника с многолетней историей успешной деятельности в нашем городе возьмет в аренду помещение площадью от 150 до 200 кв м для организации пункта оказания населению медицинских услуг.
Работники food сферы или попросту говоря общепита, часто являются самыми мотивированными покупателями коммерческих помещений.
При видимом изобилии проектов на рынке недвижимости стратегия, которую выбирают большинство брокеров, - это работа "от объекта", занимаясь поиском под него клиента (покупателя, арендатора).
Стратегия работы брокера "от клиента" - более сложный путь, он требует больших эмоциональных затрат, и несомненно улучшает качество самого сервиса и повышает уровень обслуживания.
Cтоит ли меняться нам, брокерам в этом направлении? Кто не ищет лёгких путей в жизни и в работе, - читайте дальше.
Признаюсь себе, что всё, что я делаю - для тех людей, кто способен это ценить, людей, которые могут оценить прекрасное в жизни. Эта способность может быть присуще кому угодно: клиентам, сотрудникам, коллегам, членам семьи, просто случайным людям.
На рынке услуг в недвижимости есть некий дисбаланс, не хватает энергичных людей, желающих поменять привычное положение дел в сервисе обслуживания клиентов.
Это может быть результатом нехватки честного коммуницирования "больших" участников рынка (девелоперов и застройщиков) с потребителями.
Не хватает регламента, понятного потребителям, и в деятельности агентов и брокеров.
Девелоперы и застройщики - громоздкие структуры, у них есть финансы, юристы, связи с административным ресурсом, маркетинговые машины и вес в СМИ. Они не мыслят в категориях потребителей, в массе своей не исследуют запросы клиентов и запускают новые проекты без учёта их мнения.
Агентсткая же часть рынка работает на девелоперов и застройщиков, не вникает в запросы потребителей, поскольку не заинтересована в этом.
Клиенты остаются сами по себе и подвержены воздействиям и манипуляциям. Они получают не то, что хотели бы, а то, что им дают, что доступно.
Клиенты не удовлетворены и нуждаются поэтому в помощи и защите.
Защиту собственных интересов потребители могут найти у брокеров.
Под конкретного клиента, будь он покупателем или продавцом, брокером должны разрабатываться стратегия действий и совместная пошаговая реализация с учётом сигналов рынка.
Чтобы разработать доскональную программу сотрудничества с покупателем, например, понадобится не один час подробных интервью. Цель - максимально глубоко понять его потребности. Этого категорически не хватает в сегодняшнем клиентском сервисе.
Задавая клиентам те или иные вопросы, я вижу искреннее изумление на их лицах, поскольку такие вопросы им ещё никто не задавал. Все кругом им что-то продают. Есть единицы, которые покажут, что заинтересованы именно в них, готовы обеспечить качественный продукт или услугу.
Возникающие доверительные отношения становятся основой будущей сделки и многолетнего сотрудничества.
То есть задача брокера или агента - создать комплекс условий для того, чтобы клиент принял взвешенное рациональное решение.
Не сделка любой ценой без учёта возможных рисков, не "дожимание" клиента на результат, а создание комфортных условий для эффективного решения.
Понятно, что сложно поставить на поток такой уровень взаимодействия с клиентами, и под силу это скорее небольшим локальным специализированным агентствам недвижимости или отдельным брокерам.
Это становится их конкурентным преимуществом и обеспечивает работой по рекомендации.
Наращенный подобным образом объём ценностей сервиса для клиентов сможет помочь продавать свои услуги дороже уже новым и новым потребителям.
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.