Продажа офисной резиденции в центре с парковкой

3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 406 кв метров

Доставка возьмёт в аренду помещение под склад продуктов питания

Организация, сетевой торговый оператор арендует у собственника помещение площадью до 200 кв м в центральных районах Саратова.

Работники общепита, желающие купить кафе в Саратове

Работники food сферы или попросту говоря общепита, часто являются самыми мотивированными покупателями коммерческих помещений.


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Цифровой маркетинг в торговле: скидки в обмен на личные данные покупателей

Удержать покупателей можно с помощью цифрового продукта, повышая лояльность и индивидуально взаимодействуя с ними на основе данных big data.

На стыке электронной коммерции и торговли создаются специальные цифровые продукты для того, чтобы помогать людям делать покупки.

В 2020-м году с помощью цифрового маркетинга, использующего персональные данные покупателей, было совершено уже более 25 млн покупок, подобный инструмент в своей работе используют более 40 тысяч сотрудников магазинов, в основном ритейла.

Цифровой маркетинг спасает торговлю из промо-ловушки

Доля онлайн продаж неуклонно растет, возрастает роль взаимодействия с покупателями там, в цифровой среде, - через инструменты продажи, сервиса и удержания.
Роль цифрового маркетинга для индивидуальных продаж и получения прямого доступа к лояльным покупателям поэтому трудно переоценить.

Особенность лояльных клиентов в том, что они готовы покупать снова и снова, их не нужно удерживать и дополнительно стимулировать акциями и спецпредложениями.

Торговые операторы, как магазины, так и торговые сети ритейла, зачастую попадают в плен "промо-ловушек", поскольку приучили покупателей к постоянным и большим скидкам.

Средние скидки в ритейле достигают 25%. Сейчас более половины опрашиваемых покупателей идут в магазин и готовы покупать только по скидке.

Как следствие - "выгорание" покупателей и снижение прибыли бизнеса. Задача получить контакт с лояльными покупателями становится первостепенной и стратегически важной для бизнеса.

За лояльность и скидки покупатели заплатят личными данными

Выходом из ситуации с промо-ловушками стала продуманная система повышения лояльности покупателей.
Такой инструмент цифрового маркетинга с одной стороны подчеркивает личную значимость клиента, а с другой - приносит ценность повторных продаж для компании-продавца.

Функционал цифрового продукта позволяет создавать отдельную программу лояльности для магазина или общую для сети ритейла. Без пластиковых карт, исключительно по номеру телефона в едином клиентском профиле, учитывающем покупки онлайн и офлайн, бонусы и индивидуальные скидки на каждую покупку.

Дополнительным инструментом помимо программы повышения лояльности покупателя являются точечные взаимодействия с ним на основе полных данных о нём. Он больше актуален конечно для b2c-торговли, т.к. при больших объёмах персональных данных позволяет построить максимально личные отношения без участия продавцов.

Собираются все доступные выборочные данные о покупателе: история его покупок, источник, регион, пол, возраст, история коммуникаций и поведения на сайте.
На основе данных строятся несколько сегментов покупателей, с которыми налаживаются личные коммуникации посредством электронных сообщений в системе, изучаются его ответные реакции на сообщения системы для автоматизации взаимодействия с ним в будущем.
С минимальным участием человека в CRM магазина или ритейлера появляется возможность создавать цепочки взаимодействия с клиентами.

Цепочки можно настроить для разных событий: время с с момента последней покупки, персональная дата клиента, предложение рекомендаций или из просмотренных товаров.
В системе есть индивидуальный конструктор писем с возможностью вставить в него товар на основе личных предпочтений покупателя.

Так создатели продукта планируют повышать продажи и лояльность клиентов одновременно и на автопилоте.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

 

 

 

Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.