Продажа офисного 14-го этажа бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове. Для офиса крупной компании, бэк-офиса банковской, страховой организации или другого вида деятельности.
Почему помещение не сдаётся. Арендаторы есть в агентстве недвижимости. Как сдать помещение с помощью агентства.
Купим офисное здание или комплекс производственных и офисных помещений в центральных районах Саратова.
Предлагаем согласованные локации для ПВЗ, в которых арендовать помещение можно без комиссии, некоторые советы по поиску помещения, как сэкономить на мебели и заработать на реферальной программе.
Госдума 11 апреля 2023 года в турборежиме приняла Закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, который сделал жизнь предпринимателей ещё сложнее.
Как будут действовать уклонисты, чтобы не потерять бизнес?
Ситуация с парковками в офисных центрах Саратова давно стала критичной, новые деловые центры не удовлетворяют потребности арендаторов, инвестиции в развитие собственного бизнеса и покупка офиса с парковкой поэтому практически одно и то же.
Работы у риэлторов стало больше в сложившихся в 2022 году условиях, при этом больше стало доверия к риэлторам, быстрее наполняется их база объектов.
Конечно, в некоторых регионах сделки остановились по понятным причинам. Планировать и совершать сделки как собственникам, так и риэлторам стало сложнее в новых обстоятельствах.
Многие, если не большинство, считают наступившие обстоятельства форс-мажором. Так ли это, и что считается форс-мажором по закону?
От выбора помещения до запуска офиса продаж проходит минимум два-три меяца. Какие этапы включает в себя запуск офиса продаж в новом городе или локации, и какие мероприятия этому сопутствуют. Давайте коротко разберёмся.
За многие годы работы нам приходилось тысячи раз планировать рекламные кампании, разрабатывать маркетинг планы и составлять рекламные объявления, касающиеся недвижимости.
Поэтому далее расскажем о стратегии создания продающих объявлений, с какими сложностями здесь можно столкнуться, что важно в объявлении о недвижимости?
Обязательство арендатора вносить арендную плату предусмотрено Ст.614 ГК РФ, его первой частью.
Всё чаще арендная плата принимается сторонами как состоящая из нескольких частей: постоянной части, расчётной части (плату с товарооборота), переменной части (в том числе эксплуатационных расходов).
В помещении 100 кв метров выгоднее открыть общепит, чем салон красоты, аптеку и даже магазин - при выборе правильной концепции и четком бизнес плане.
Как рещаются реальные задачи маркетинга, или чем отличаются рекламные кампании стимулирующих акций и потокообразующих мероприятий на примере одного торгового центра.
Как мне представляется, новая на рынке услуга по торговым центрам "Аудит эффективности ТЦ" должна найти спрос. Объективно и независимо получить ответ на вопрос: на сколько процентов из 100 работает торговый центр, - в условиях турбулентности экономики для нас несомненно важна рентабельность бизнеса, капитализация коммерческих объектов и доходность недвижимости.
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
© 2006-21 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-21.