Продажа офисных помещений, 525 кв метров, весь этаж в БЦ Интеграл в Саратове

Продажа офисного 14-го этажа бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове. Для офиса крупной компании, бэк-офиса банковской, страховой организации или другого вида деятельности.

Организация, торгующая товарами медицинского назначения, возьмёт в аренду офис со складом в Саратове

В центральных районах города рассматриваются помещения в аренду с описанными ниже характеристиками.

База спроса по покупке земельных участков

Мы готовы представлять Ваши интересы по договору.
Стоимость услуг агентства для продавцов земельных участков 5% от стоимости продажи.


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Чек-лист "пути покупателя" и УТП без громких лозунгов в рекламе

Часто громкие рекламные обещания, призванные зацепить клиента, оборачиваются недовольством клиентов после приоберетения товара, возникает вопрос: каким образом в коротком рекламном сообщении, картинке или видео не только привлечь покупателя, но и избежать появления у него разочарования вследствие завышенных ожиданий.

Привлекать покупателей без громких лозунгов в рекламе, чек-лист для собственника бизнеса

Возможно ли привлекать перегруженных рекламным шумом покупателей без громких лозунгов и "волшебных таблеток" в рекламных сообщениях?

Как часто бесплатная доставка оборачивается запоздалой доставкой, когда привезли не тот товар.

Естесственно, погрешности случаются по разным причинам в любых бизнес процессах, однако собственнику бизнеса, предлагающему купить что-либо, желательно самому пройти "путь" продавца, то есть найти своё рекламное сообщение, заказать товар, воспользоваться дополнительными опциями доставки и предлагаемого сервиса послепродажного обслуживания (ППО).

Полученный чек-лист подобного опыта исследования рекламного оффера послужит исправлению ситуации с возможными промахами в цикле продаж и в итоге поможет сохранить в дальнейшем лояльность клиентской аудитории.

Хорошая работа продавца - это и есть его УТП

Несомненно, рекламный оффер должен быть честным, при этом креативно выделяющимся на фоне конкурентных предложений в рекламе.

Довольно необычно может выглядеть, например, рекламное сообщение "У нас нет бесплатной доставки, но есть качественный товар и сервис, приглашаем это проверить!"

Не потеряться среди офферов про качество товара и быструю доставку, потому что покупательский опыт и репутация продавца по итогу будут значить гораздо больше!

Спонтанные покупки в первом же интернет магазине стали редкостью, покупатели выбирают товары в двух-трёх магазинах, ищут скидки, акции и специальные предложения.

Большое значение на принятие решения о покупке имеют отзывы от товарах, в том числе независимые отзывы на сторонних ресурсах.

Накопление отзывов, в том числе в геосервисах типа Яндекс Карт или других источниках, работает на репутацию компании нарастающим итогом.
И это становится важным оружием борьбы с конкурентами.

У всех есть УТП в рекламе, часто сильно похожие, и выделиться чем-то очень сложно.
Просто хорошо работать на всех этапах продажи, доставки и ППО, - становится в своём роде тоже уникальным торговым предложением продавца.

Получить реальные отзывы от клиентов и как работать с негативными отзывами

Акции "бонусы за отзывы" могут сгенерировать определённый поток отзывов покупателей на маркетплейсах, это факт и уже стандартный инструмент работы с клиентской аудиторией.

Стимулировать покупателей оставить отзыв о продукте и своём покупательском опыте это важно!
Не накручивать, а именно стимулировать процесс разными способами, допустим, распространяя офлайн флаеры с QR-кодами.

Покупкой отзывов не рекомендуется заниматься ни в каком случае, конечно. Тем более что их нетрудно выявить.

Feed back с отрицательным отзывом чаще оставляют покупатели, более открытые для диалога, и работа с такими отзывами требует персонального подхода со стороны клиентского сервиса.
Цель - решить возникшие у покупателя вопросы и оставить его среди лояльных продавцу клиентов.

Сторонние площадки для отзывов также подлежат мониторингу со стороны e-comm продавца.

Базовые метрики аналитики онлайн магазина

Воронка, трафик, конверсия - анализируются обязательно и постоянно.

В продажах важен онлайн показатель - отношение выданных заказов к общему числу заказов, средний чек, маржинальность и как следствие рентабельность магазина.

Доля рекламных расходов (ДРР), cpo - стоимость привлечения заказа, количество заказов.

По итогам условного периода смотрим на оборот, валовую прибыль и общую рентабельность как основные макропоказатели бизнеса.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

 

 

 

Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.