От собственника предлагается к продаже нежилое помещение на первом этаже 14-ти этажного здания бизнес-центра в Волжском районе на ул. им. Чернышевского в Саратове.
Помещения площадью от 600 кв м для организации в них работы магазинов арендуются только на длительный срок (до 15 лет) с обязательной регистрацией договоров аренды.
Мы готовы оказать Вам помощь в продаже бизнеса или предприятия, зафиксировав обязательства сторон в договоре.
При видимом изобилии проектов на рынке недвижимости стратегия, которую выбирают большинство брокеров, - это работа "от объекта", занимаясь поиском под него клиента (покупателя, арендатора).
Стратегия работы брокера "от клиента" - более сложный путь, он требует больших эмоциональных затрат, и несомненно улучшает качество самого сервиса и повышает уровень обслуживания.
Cтоит ли меняться нам, брокерам в этом направлении? Кто не ищет лёгких путей в жизни и в работе, - читайте дальше.
Силу и влияние Тикток игнорировать уже не получится. Охваты аудитории некоторых юристов и риелторов в нем достигают десятки тысяч, чего без рекламы нельзя добиться в других соцсетях.
Завести канал в Дзене и выложить свои первые видео: почему именно сейчас лучше стать видеоблогером Дзена.
Реалии сегодняшнего дня. На баннерах к аренде добавляем продажу.
Чем отличается профессиональный подход, какие задачи ставятся владельцами коммерческой недвижимости перед управляющими?
Как мы оцениваем участие управляющего коммерческой недвижимостью, с учётом того, что профессиональный стандарт специальности ещё в разработке?
Онлайн продажи постепенно вытесняют офлайн рынок. Роль, значение и компетенции специалиста в сфере недвижимости смещаются от «знаю, как» к «продам быстрее». Время клиентов - главный товар риелторов и брокеров.
Какие знания, компетенции нужны современным риэлторам?
Как менялся процесс продвижения недвижимости за прошедшие два десятилетия, являются ли агрегаторы конкурентами риелторов, и грозит ли риелторам «уберизация».
Кого считать профессионалом, как оценить качество и стоимость их работы?
В своей работе с продавцами недвижимости мы чётко понимаем: всё, что хочет заполучить с нашей помощью любой из них - это покупатель. И любой продавец захочет работать только с нами, если кроме обязательных в данном случае преимуществ от официального договора с агентством, таких как - удобство, безопасность, экономия времени, - он получит продажу объекта в реально обозримые сроки.
Есть принятое профессионалами продаж деление покупателей на "холодных", "тёплых" и "горячих". Нам интересны все из перечисленных клиентов. Чтобы быть интересными для них всех, нужно работать над ассортиментом нашего магазина. Такая же градация и продавцов: "горячие", "тёплые" и "холодные".
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
© 2006-21 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-21.