Продажа офисного 14-го этажа бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове. Для офиса крупной компании, бэк-офиса банковской, страховой организации или другого вида деятельности.
Предлагается в аренду офисное помещение - пятый (верхний) этаж пятиэтажного административного здания на улице Чернышевского, район гостиницы "Олимпия".
Саратов, район не имеет значения, важно содержание предложения
Возможность работать дома (удаленно от офиса) используют уже многие работники умственного труда, и вероятность того, что офисы скоро вообще не будут нужны, уже не кажется мне нереальной, как пять лет назад. Теперь все говорят об этом, и пусть офисы ещё массово используются бизнесом, удаленная работа кажется всем нужной и практически решенной вещью.
Идея коворкингов, или общих столов в крупных офисах (когда за сотрудником не закреплено рабочее место за столом, а используется оно им по необходимости, когда он не работает дома), победно шествует по стране.
Теперь уже и руководство крупных компаний уверено, что современным офисам не хватает свободного пространства для общения сотрудников.
Кроме того, в кризис собственники бизнеса и топ-менеджеры помешаны на оптимизации затрат компаний: увольняются наименее опытные сотрудники, штат работников сокращается, оставшимся приходится работать больше.
С оптимизацией затрат напрямую связана оптимизация пространства. При этом, если у вас не отняли работу, лишают рабочего места, а попросту персонального стола.
Нововведение позволяет компании экономить до трети на аренде помещений, стол работнику приходится заблаговременно бронировать с помощью специальной программы-приложения.
Иначе как "сжатием пространства" эту оптимизацию не назовёшь! У людей подсознательно отбирают уверенность в завтрашнем дне, готовят их к тому, что "ничто не вечно", в том числе, и работа здесь.
Не считаю всё же этот способ обустройства офисов единственно правильным. Удаленная работа лишает людей возможности личного ежедневного контакта с сослуживцами, - это то, что составляет социальную значимость работы в жизни каждого, принадлежность к социальному обществу (коллективу). Если лишить человека социальных контактов на рабочем месте - и работа, и человек изменятся!
Мне по работе приходилось бывать в разных офисах - в шумных заводских, с бетонными некрашенными стенами, тускло мерцающими лампочками в неотапливаемых коридорах, и в тихих, сияющих, суперкомфортабельных офисах банка или крупного девелопера.
В комфортном офисе, конечно, гораздо удобнее работать, вот только он, как правило, безлик усилиями дизайнеров, и работать в нем, увы, нравится не всем.
Задача дизайнеров, на мой скромный взгляд, должна сводиться не к "изменению пространства" офиса, а к тому, чтобы за своим рабочим столом люди могли комфортно выполнять свои обязанности.
В связи с запретом на курение внутри помещений каждое утро при входе в офисные здания города толчется толпа сотрудников, и все курят! Запрет на курение - правильная мера в борьбе за здоровье нации, только толпа курильщиков при входе отрицательно сказывается на имидже компании, когда посетителям и клиентам приходится пробираться сквозь клубы дыма.
Решить проблему курильщиков - это выделить им отдельное помещение в офисе, - а как же оптимизация пространства?
Корпоративная (внутренняя) политика компаний диктует сотрудникам правила поведения в офисе, российский бизнес не пошёл здесь "своим путём" и принял за основу западную модель устройства офисного пространства, т.н. open space, или открытого пространства.
В одном общем помещении офиса, как правило, с высокими потолками колонного типа, отдельные рабочие места выделены невысокими офисными перегородками, фальш-панелями или вовсе без перегородок для лучшей просматриваемости.
Хорошая видимость, в том числе и руководителя офиса, сплачивает и настраивает коллектив на одну демократическую волну, все работают, все на виду, а опоздать незаметно не получится.
В то же время, в офисе, где всё на виду, бывает трудно сосредоточиться, мешает общий шум, сотрудники передвигаются по офису. Разговоры (пусть и по работе), шум оргтехники, кондиционера - все эти факторы негативно сказываются на эффективности сотрудников в целом.
При принятии решения, какой будет ваш офис, с отдельными кабинетами или по типу открытого пространства, я бы посоветовал исходить из особенностей состава коллектива и характера работы сотрудников: нужна ли им продолжительная концентрация внимания, или же они выполняют мелкие и однообразные задания (как в колл-центре разговоры по скриптам).
Ещё: в компаниях существуют разные стандарты офисных пространств для различных групп сотрудников с разными рабочими процессами (креативщики и менеджеры, например).
Сергей Бакулин
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.