Продажа офисного 14-го этажа бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове. Для офиса крупной компании, бэк-офиса банковской, страховой организации или другого вида деятельности.
Организация открывает в Саратове сеть фитнес залов, рассматриваются помещения в самом центре города.
Саратов, район не имеет значения, важно содержание предложения
Без присутствия бизнеса в интернете сейчас не обойтись.
Всё больше и больше пользователей сети Интернет становятся покупателями онлайн, торговля в интернете благодарю своему удобству и развитию служб доставки по своим объёмам скоро догонит офлайн продажи в реальных магазинах.
Чтобы выделиться среди конкурентов, достойно представить свой товар или услуги в Сети, нужно уметь взаимодействовать с интернет аудиторией, а значит быть членом этого сообщества, знать правила общения и способы завладеть вниманием.
Открывая магазин или торговую точку в торговом центре, параллельно нужно начать продвигать свой бизнес в Сети. Что это будет: сайт, сообщество в ВК, канал телеграмм, паблик - зависит от выбранной вами ниши и её целевой аудитории.
Сразу скажу, что одним постом обойтись не получится.
Создаём целый продающий контент-план. Чем он хорош? С его помощью можно продавать в любой соцсети, не используя пресловутые лендинги и лид-магниты.
Упор делаем на общении с аудиторией, продавать подготовленной аудитории становится легко!
Если вы уверены в качестве своего продукта, этот путь ваш!
Другое дело - продвигать свой товар на маркетплейсах. Тут нужен системный подход: работа с контентом, представляющим товар (карточки товаров), его правильное наполнение качественными, релевантными фотографиями, видеороликами и текстовыми описаниями, далее следует SEO продвижение и другие инструменты для повышения рейтинга как товаров, так и магазина.
Главная цель работы селлера с контентом на маркетплейсе - закрыть важную потребность клиента, и если она достигнута, нужно развивать успех, собирая положительные отзывы, мотивируя покупателей оставлять любые отзывы и отвечать на каждый из них.
Считаем юнит-экономику наших продаж, делаем анализ и подключаем один из видов рекламной кампании селлера: внешнюю или внутреннюю (на маркетплейсе).
Собираем ключевые целевые частотные запросы и планируем дальнейшее продвижение магазина селлера. Следим за CTR, изучаем показы, конверсию.
Обращайтесь за индивидуальным консалтингом в интернет маркетинге, контакты на сайте.
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.