Собственник продает офисы площадью 90 до 111 кв метров на 2-м этаже бизнес-центра "Интеграл", ул Чернышевского, 153 в Саратове.
Помещение на улице Яблочкова под офис, пункт выдачи заказов маркетплейсов, салон красоты и т.д.
Комиссия агентства 50% месячной арендной платы на момент подписания договора аренды.
Работники food сферы или попросту говоря общепита, часто являются самыми мотивированными покупателями коммерческих помещений.
Традиционные виды маркетинга всё менее эффективны, новый способ достичь успеха компанией на рынке и получить устойчивое конкурентное преимущество перед другими - это защищать интересы клиента.
Современное состояние клиентского сообщества, когда клиенты хорошо информированы, имеют широкий выбор и разбираются в сложных вещах, - требует повышенного доверия с их стороны. Бизнес вынужден от т.н. маркетинга взаимоотношений перейти к глубокому сотрудничеству и защите интересов клиентов.
Стратегия защиты строится очень не просто, но при успешной реализации гарантирует компании процветание и отрыв от конкурентов.
Будущее, несомненно, принадлежит компаниям, которые первыми перейдут в своих отношениях с клиентами на построение доверия и защиты.
Построение доверительных отношений с клиентами невозможно без принятия компанией т.н. парадигмы доверия (термин Глена Урбана, книга "Не просто отношения - защита").
Она подразумевает честную и открытую работу с клиентами, без какой-либо дискриминации.
Максимальная открытость при представлении товара (услуги), предпродажные консультации и послепродажное обслуживание должны служить повышению доверия у клиентов.
Вся рекламная кампания должна вестись исключительно в позитивном ключе.
А любые проблемы клиентов должны решаться максимально быстро и доброжелательно.
В передовых компаниях создаются должности менеджеров высшего звена по защите интересов клиентов.
Компаниям с их помощью предстоит завоевывать заново доверие клиентов, оказывать услуги высокого качества на основе защиты их интересов.
Для этого придется тратить своё время, чтобы изучать меняющиеся потребности клиентов, понять их цели, а затем обучить и проконсультировать индивидуально каждого, чтобы впредь они смогли сами принимать разумные взвешенные решения на рынке.
Стратегия защиты клиентов строится поэтапно. Основанием для построения пирамиды защиты будет, конечно, высокое качество товара (услуги) и удовлетворенность клиентов.
Далее необходимо будет преобразовать CRM в доверительные взаимоотношения и внедрить программы реальной защиты интересов клиентов.
Без изменений в корпоративной культуре также не обойтись.
Компания разрабатывает своё Положение о защите интересов клиентов, в котором указывает стратегическую цель и обозначает свою защитную миссию.
Программа вовлечения и участия клиентов в процесс создания новых продуктов (товаров или услуг) повышает их уровень доверия. Клиенты получают от компании помощь и бесплатный индивидуальный совет.
Компания в обмен получает ценный вклад потребителей в разработку своих продуктов, защиту и рекомендации знакомым. Иногда через систему вознаграждений программы поддержки лояльности, например.
Основной способ - это непрерывно проводить процесс инноваций в компании. Это дорогостоящий процесс, но он обязательно окупится, поскольку клиенты поддержат компанию, представляющую их интересы честно и эффективно.
Это может быть разработка новых продуктов (товаров или услуг) совместно с потребителями, так как они лучше знают свои потребности.
Другой способ сохранить конкурентное преимущество - это безупречное исполнение своих обязательств и чёткая координация действий на всех уровнях обслуживания клиентов.
Построение доверия происходит через несколько каналов, очень важно персонально подходить к клиенту на всех этапах его знакомства с компанией (т.н. точки касания), консультаций, покупки, сервиса оплаты, доставки и послепродажного менеджмента.
Исследования показывают, что в доверии клиента ключевую роль играет его личный опыт общения с компанией. Для поддержания конкурентного преимущества необходимо иметь чёткую сеть продаж и распространения, лучшие цены, и по всем другим параметрам: сайт, дилеры, представители - превосходить конкурентов.
Власть потребителей существенно возросла и продолжает расти, параллельно происходит сдвиг в корпоративных стратегиях. Стратегия защиты может увеличить долгосрочные продажи, доходы компаний, а также повысить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI).
Программы защиты интересов клиентов широко распространены в мире, при этом само доверие клиентов - это универсальная ценность.
Каждая компания должна разработать собственную стратегию защиты, используя общие принципы: создать качество, увеличить объём оказываемых услуг, построить доверительные взаимоотношения с клиентами.
Доверие и защита клиентов должны стать ядром работы вашей компании.
Защищать интересы клиентов - это единственный путь к получению наивысших доходов в эпоху рыночной власти потребителей.
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.