3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 406 кв метров
Майнингом, или добычей криптовалюты, в "домашних" условиях заниматься в большинстве случаев невыгодно - результат едва превысит инвестиции в технику и электричество, стабильный доход в таком бизнесе получать вряд ли получится.
Мы готовы оказать Вам помощь в продаже бизнеса или предприятия, зафиксировав обязательства сторон в договоре.
Решать проблему заполняемости собственники торговых центров пытаются различными, подчас нестандартными способами.
Если чисто денежные механизмы не выручают (уменьшение арендной ставки, изменение порядка оплаты, арендные каникулы и т.д.), собственники ТЦ самостоятельно делают на площадях ремонт, стараясь привлечь арендаторов, не желающих тратиться. Сюда же можно отнести и расходы собственников на общую имиджевую рекламу ТЦ и арендаторов в частности, предложения по долгосрочной аренде площадей с выкупом в дальнейшем и т.п.
"Респектабельно" решить проблему зияющих пустотой отделов в ТЦ можно, переместив всех арендаторов так, чтобы пустующие площади оказались в одном месте. Дополнительно можно перекрыть пустующие отделы под предлогом ремонта.
Роль этих временных мероприятий - снизить негативный эффект от пустых площадей, влияющий на посещаемость ТЦ посетителями.
Как вариант креативного использования временно пустующих площадей можно использовать идею их использования под галереи с живыми рстениями, зимние сады, выставочные площадки, конференц-залы для проведения выставок, презентаций и различных мероприятий.
Отлично, если тематика проводимых мероприятий будет перекликаться с названием или основной концепцией ТЦ. Это поможет на время решить проблему недополучения арендных платежей и улучшит узнаваемость ТЦ среди других, работая на его имидж в перспективе.
Собственники в двух российских столицах, столкнувшись с уменьшением доходности торговых центров, сами открывают розничные проекты на освободившихся площадях, часто используя для этого франшизную модель фаст-фуда или других розничных бизнесов.
Развивая эту тему, можно предположить, что собственники ТЦ смогут "вписаться" в ритейл-модель торговли путем приобретения франшиз у производителей разных товаров.
Тем более, что пример подобного решения в торговле, когда владельцы сами торгуют на своих площадях и подбирают пулы сопутствующих своим товарам брендов, уже существует в странах Ближнего Востока.
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.