Продажа помещения 182,8 кв м под производство, студию танцев, фитнес в Волжском районе

Продажа помещения гальванического цеха площадью 182,8 кв м.

Сеть магазинов Светофор (формата Гипермаркет) арендует помещения площадью до 2,5 тыс кв м в Саратовской области

Сеть магазинов Светофор планирует открыть гипермаркеты с ночной подсветкой зданий и туалетами для покупателей.
В населенных пунктах Саратовской области с численностью населения от 50-ти до 150-ти человек, в которых ещё нет магазинов сети Светофор, будут рассмотрены предложения аренды помещений.

База спроса по покупке земельных участков

Мы готовы представлять Ваши интересы по договору.
Стоимость услуг агентства для продавцов земельных участков 5% от стоимости продажи.


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Торговый маркетинг, действенный инструмент повышения лояльности системы

Как? Выполнить большой объём работ по продвижению в короткий срок, развить продажи через систему мероприятий.
Как? Решить задачу с наименьшими затратами: оптимизируем решения в трейд-маркетинге на основе полученного опыта при работе над аналогичными проектами.

Задачи, которые решает торговый маркетинг

Рано или поздно в любой торговой компании появляется необходимость разработки способов увеличить продажи, будь то оптовая торговля, розница или дистрибуция, локально или во всех регионах присутствия.

Задача торгового маркетинга в дистрибуторской цепочке от производителя до покупателя - развитие дистрибуции и эффективное функционирования всего маркетингового канала, а не только маркетинг поддержки продаж в ритейле с мерчендайзингом и BTL.

Разрабатываются соответствующие трейд-маркетинговые мероприятия на месяц, квартал и т.д. Пересматривается или разрабатывается новая концепция, с новым планом, бюджетом мероприятий и точками контроля.

Этапы и инструменты торгового маркетинга

Изучение, активное воздействие и анализ результатов воздействия на различные каналы и участников каналов продаж.

На этих этапах необходимы контроль за трейд-маркетинговым бюджетом и аудит торговых точек. Активное воздействие - это мотивация к работе с вашим брендом всех, кто стоит между производителем и потребителем.

Решаться должны комплексно следующие задачи: расширение дистрибуции, повышение объемов закупок, управление складскими остатками, развитие коммуникаций между бизнес-партнерами, контроль персонала.

Инструментами здесь могут быть бонусы, дисконты, премирование, акции продвижения и т.д. Оценивается эффективность мероприятий, на основании формул и сводных таблиц получаем результат, отбираются лучшие практики и корректируются под ситуацию.

Дополнительно анализируются объёмы продаж (по клиентам или по товарным категориям) в канале традиционная торговля, изучается активность конкурентов. В случае необходимости разрабатываются новые трейд-маркетинговые инструменты.
Активно применяется метод ценового стимулирования торговых посредников и собственного торгового персонала - для продвижения небольших в основном компаний.

Применяемые дополнительно инструменты: 1С Торговля, аналитика продаж, оценка потребностей покупателей.

Формируем лояльность системы торговли

Мы работаем над продвижением известных брендов, поможем вам сформировать лояльность системы торговли, применяя как традиционные методы стимулирования сбыта, так и новые, более эффективные средства, основанные на психологии потенциальных покупателей.

Делаем торговлю современной и конкурентоспособной в любой категории, - совместное решение любых вопросов и разделение общих ценностей обеспечат успех!

Возможность заниматься тем, что вызывает интерес и вдохновение, наряду с помощью нашим клиентам улучшить показатели торговой точки - достойный для нас способ применить на практике наши знания в маркетинге и опыт развития продаж через торговый маркетинг в работе с известными брендами.

Трейд-маркетинг, инфографика

Этапы и инструменты торгового маркетинга

Источник

Проталкивание (Sell in) - управление отгрузками маркетинговым посредникам, стимулирование присутствия товара "на полках" дистрибьюции.

Вытягивание (Sell-out) - управление продажами дистрибьюции, продажа "с полок" дистрибьютора.

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить (WhatsApp, Viber)

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

© 2006-21 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

   

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-21.