Продажа офисных помещений, 525 кв метров, весь этаж в БЦ Интеграл в Саратове

Продажа офисного 14-го этажа бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове. Для офиса крупной компании, бэк-офиса банковской, страховой организации или другого вида деятельности.

Аренда офисов от собственника в БЦ Интеграл на 8-м этаже

Офисы различной площади на 8-м этаже БЦ "Интеграл", предлагаемые в аренду без комиссии и с предоставлением юридического адреса в Саратове.

Работники общепита, желающие купить кафе в Саратове

Работники food сферы или попросту говоря общепита, часто являются самыми мотивированными покупателями коммерческих помещений.


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Как агентство недвижимости или риэлтор ищут покупателя или арендатора?

Статьи о методах работы риэлторов, полезная информация для собственников

Из мирового опыта рынка недвижимости известны методика и технология продвижения объектов недвижимости на рынке брокерами, представляющими в сделке интересы продавца.
Смысл мастерства риэлтора (брокера) сводится к тому, чтобы найти на рынке «своего» покупателя, предложить ему именно тот товар, который ему нужен, и организовать работу так, чтобы каждый шаг в ней был направлен на «воссоединение» покупателя и товара.
Именно это является целью риэлтора, оно приводит к получению им комиссионных за проведённую работу.

В успешном продвижении недвижимости риэлтором есть несколько важных этапов, каждый этап по - своему важен для достижения поставленной цели.

Успех риэлтора будет зависеть от следующих факторов, составляющих стратегию проведения сделки:

во - первых, сначала риэлтором оценивается целесообразность работы с предложенным объектом (или листингом) в плане получения гарантированного результата (окончания сделки).

во - вторых, оцениваются материальные вложения в маркетинг (продвижение на рынке), источник финансирования маркетинговых операций согласно согласованной с заказчиком стратегии проведения сделки.
Важным при этом считается обеспечить постоянную «нацеленность» покупателей на данный объект, чтобы продать его по максимальной цене в сжатые сроки.

в - третьих, немаловажным фактором успешности продвижения является «обратная связь» с заказчиком. Заказчик всегда должен иметь возможность услышать от своего брокера ответ на вопрос: «Что сегодня сделано для меня?»

Мастерство продаж опирается, таким образом, на систематические и последовательные действия по поддержанию активности по продвижению недвижимости.

При соблюдении описанных условий можно непосредственно к самому поиску покупателя или арендатора - основному вопросу всего маркетинга продаж. Здесь большую роль, несомненно, будет играть мастерство, даже искусство агента или брокера, его «творческие» усилия по привлечению клиентов и проведению сделки.

Тем не менее, существуют несколько основных шагов, которые обязательно проводятся в процессе маркетинга недвижимости и прекрасно дополняются творческим подходом к работе риэлтора или брокера.

Инструментом творческого маркетинга может служить т.н. «мозговой штурм рынка», описанный некоторыми авторами - маркетологами.

В результате мозгового штурма, или точного анализа рыночной ситуации, получают ответы на важнейшие для проведения сделки вопросы:

- определяется целевая аудитория в покупательской среде, на которую и будут направлены маркетинговые мероприятия. Определяется величина аудитории, география её расположения, характеристики, «типовой портрет» владельца (арендатора) данной недвижимости, их присутствие на рынке и т.д.;

- физические и финансовые характеристики объекта соотносятся с аналогичными объектами, представленными на рынке. Выявляются уникальные характеристики объекта, которые могут послужить для успешного поиска покупателя.
«Наилучшее» применение недвижимости поможет риэлтору найти истинных потенциальных пользователей, способных заплатить настоящую цену за недвижимость.>

Нужно понимать, что люди покупают преимущества, а не характеристики. Определение преимуществ объекта недвижимости по сравнению с конкурирующими в начале процесса маркетинга позволяет риэлтору или брокеру сопоставить их с известными потребностями клиента. Это экономит время и рекламный бюджет проекта, делает эффективной работу с клиентом.

- разрабатывается наиболее приемлемая в данном случае финансовая схема проведения сделки (улучшения объекта недвижимости в случае аренды).

Исходя из анализа полученных данных разрабатывается стратегия маркетинга недвижимости, основанная на приоритетатах, исходя из факторов максимальной эффективности при минимальных затратах.
Такая стратегия маркетинга позволит получить максимально высокую цену и проведение сделки в кратчайшие сроки для собственника и наибольшую выгоду для риэлтора (брокера).

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

 

 

 

Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.