Продажа офисных помещений на 2-м этаже бизнес-центра Интеграл в Саратове

Собственник продает офисы площадью 90 до 111 кв метров на 2-м этаже бизнес-центра "Интеграл", ул Чернышевского, 153 в Саратове.

Офисные помещения в аренду на 2-м этаже БЦ Интеграл в Саратове

Собственником предлагаются в аренду офисы площадью от 90 до 147 кв метров на 2-м этаже бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского, 153 в Саратове.

База спроса по покупке готового бизнеса

Мы готовы оказать Вам помощь в продаже бизнеса или предприятия, зафиксировав обязательства сторон в договоре.


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Риэлторы могут быть и копирайтерами, но лучше делегировать листинги менеджерам

Профессиональные копирайтинг и подготовка листингов в агентстве недвижимости уже требование времени. Но создавать продающие листинги может при желании каждый агент и риэлтор.

Когда риэлторам нужны копирайтеры

Как вы думаете, нужны ли риэлторам копирайтеры? Мы думаем, да. Но только в тех случаях, когда:

1) у риэлтора — ни таланта, ни фантазии, ни знаний и навыков копирайтинга, ни желания им обучиться;
2) все что надо есть, можно и хочется еще поучиться, но времени нет вообще — сделки одна за другой:);
3) в агентстве есть выделенный листинг-менеджер, который берет на себя всю работу по профессиональному копирайтингу.

Делегирование листингов менеджерам

Листинг-менеджер — это специалист по созданию и размещению продающих объявлений по недвижимости (листингов).

Он объединяет в себе навыки маркетолога, копирайтера, базовые навыки дизайнера, хороший вкус, креативность и коммерческое чутье. Это человек, благодаря которому обычное объявление становится лид-магнитом.

Риэлторы могут быть и копирайтерами

Конечно, далеко не каждое агентство недвижимости может позволить себе такого специалиста, но рано или поздно успешное агентство начинает задумываться о делегировании функции по подготовке листингов от агентов к листинг-менеджеру.
Тем самым, агент получает больше времени на непосредственную работу с клиентами.

Как самому создать продающий листинг

Что же делать агентам, которые пока готовят листинги сами?
Вот несколько полезных советов:

Отмечать для себя самые успешные листинги коллег и конкурентов и брать лучшие находки на вооружение;
Не относиться к подготовке объявлений формально — даже если нет времени. Каждое объявление нужно стараться сделать шедевром;
Следить за динамикой просмотров и звонков и корректировать, улучшать листинги, наблюдая за результатами;
Почитать книги и статьи об эффективном копирайтинге;
Пройти специализированный тренинг по созданию продающих листингов;
Если совсем не получается или есть проблемы с грамотностью, лучше найти помощника-копирайтера, есть масса неплохих фрилансеров в сети, которые всегда рады заказам и готовы их выполнять по минимальным ценам.

Источник: рассылка Бизнес-академии CENTURY 21 подписчикам.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

© 2006-19 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

   

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-19.