Продажа офисных помещений на 2-м этаже бизнес-центра Интеграл в Саратове

Собственник продает офисы площадью 90 до 111 кв метров на 2-м этаже бизнес-центра "Интеграл", ул Чернышевского, 153 в Саратове.

Аренда офисного помещения на Серова площадью 356 кв метров от собственника

Рынок офисной недвижимости Саратова вслед за столичным уже перешел из состояния количественного роста в рост качественный. Примером этому служит появление качественных помещений для бэк-офисов, резиденций и представительств в городе, одно из которых предлагает наше агентство.

База спроса по аренде готового бизнеса

Мы готовы оказать Вам помощь в сдаче бизнеса или предприятия в аренду, зафиксировав обязательства сторон в договоре


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Как работает контент-маркетинг

Контент-маркетинг стал модным, но по-прежнему мало тех, кто понимает, как это работает.

Напомню:

- заказали коммерческое и справились — это не контент-маркетинг;

- отправка е-мейлов тем, кто их от вас не ждёт, и рассылка, состоящая из рекламных текстов, — это не контент-маркетинг;

- публикация хвалебных статей о себе любимых в блоге и рассылка релизов в СМИ — это не контент-маркетинг.
Всё это — пустая трата времени и денег.

Если хотите, чтобы тексты помогли увеличить продажи, достаточно придерживаться трёх простых правил:

1. Создавайте специфический контент для каждого этапа, который проходит потенциальный клиент на пути к сделке. Напомню, их три: осознание проблемы, поиск альтернатив и принятие решения. На каждой стадии есть свои вопросы и возражения — это важно учитывать.

Многие отечественные компании до сих пор работают по старинке: есть 1 КП, его и будем отправлять всем без разбора.
Воронка продаж? Не, не слышали.
Результаты опроса менеджеров показали, что в 65% случаев они не могут выслать по запросу лида релевантный контент — его не существует.

2. Контент должен вызывать эмоции. «Простыни» скучного текста не помогут вам продавать: интернет-пользователи сыты ими по горло.
Используйте все возможные форматы: видео, инфографику, онлайн-опросы… Коэффициент конверсии у них в 6 раз больше, чем у стандартных статей!
И наймите, наконец, толкового дизайнера с хорошим вкусом. Оплата его услуг — правильная инвестиция в будущие продажи.

3. Измеряйте показатели и анализируйте их. Хорошо ли конвертирует трафик в заявки ваш новый лид-магнит?
Какой % писем рассылки открывают получатели?
Сколько раз за последний месяц просмотрели презентацию продукта на главной странице сайта?
Неэффективные инструменты вы доработаете или замените, но сначала «слабое звено» нужно вычислить.

Попробуйте и убедитесь, что контент-маркетологи не зря свой хлеб едят:)

Михайлов Николай, исполнительный директор агентства Pipeline

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

© 2006-19 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

   

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-19.