Продажа офисной резиденции в центре с парковкой

3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 406 кв метров

Возьмём в аренду помещение под фитнес от 80 кв м в центре Саратова

Организация открывает в Саратове сеть фитнес залов, рассматриваются помещения в самом центре города.

Выгодно продать помещение или магазин площадью от 800 кв м в Саратове или области

Частный инвестор приобретет помещение для размещения в нем сетевого продовольственного магазина.


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Как оценить эффективность присутствия торгового центра в социальных сетях

Сервисы социальной статистики и аналитики позволяют оценить эффективность работы сообществ торговых центров, которые используют социальные сети как рекламный канал.

Социальные сети как платформа для продвижения торговых центров через создание брендированных сообществ недооцениваются торговыми центрами в России, и только небольшое количество ТЦ контачит с посетителями, постоянно размещает качественный контент на своих страницах и в итоге привлекает трафик на свои площади.
Между тем, среди других рекламных каналов этот заслуживает более пристального изучения маркетологами и отделами продаж.
Прежде всего, из-за относительной дешевизны привлечения единицы покупателей по сравнению с телевидением или платными рекламными кампаниями.

Успешность использования социальных сетей в продвижении давно доказана западными специалистами в маркетинге, и ситуация обязательно повернется в этом направлении.
Постоянный контакт с аудиторией в сообществах брендов способствует уменьшению клиентского экстремизма и повышению уровня лояльности к бренду в целом.

Как оценивается результат работы брендов в соцсетях?

Без беспристрастного изучения статистики контактов с потребителями для определения уровня обратной связи обойтись невозможно.

Обратная связь на основе постоянного присутствия бренда в сети и размещения качественного контента "по делу" говорит о вовлеченности потребителей бренда и росте их лояльности к бренду.

Если же работа в соцсетях не дает результата, очевидно формальное отношение организаторов сообществ к своим обязанностям.

Нужно менять принцип работы с аудиторией и изучать статистику посещений с анализом понравившихся потребителям материалов в связи с качеством самой аудитории. Для этих целей разработаны специальные показатели на основе целого комплекса метрик.

С их помощью организаторы сообществ могут оценить публикуемый на страницах контент, используя реакции на него аудитории через количество "лайков", переходов на сайт торгового центра или бренда, и другие способы взаимодействия.

Все эти процессы автоматизированы в сервисах социальной статистики, например, в сервисе социальной статистики и аналитики JagaJam.
В сервисе возможно увидеть результаты работы сообществ в соцсетях и сравнить их эффективность у конкурентов. В процессе постоянного анализа сервисом аккумулируется статистика по многим десяткам торговых центров, информация доступна, в том числе в динамике.

Топ маркетинговых трендов, любимых пользователями

К разработке нового маркетингового плана нужно подходить комплексно. Чтобы достичь успеха и идти в ногу со временем, стоит взглянуть на тенденции в поведении пользователей, ведь именно им адресовано все, что создает маркетолог.

Ниже представлены последние тренды на рынке и предпочтения потребителей, используя которые можно составить грамотный план маркетинга на год.

Инфографика Rusability.ru

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

 

 

 

Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.