Продажа офисной резиденции в центре с парковкой

3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 406 кв метров

Туроператор берет в аренду офис в центре Саратова

Федеральный туроператор заинтересован в аренде качественных помещений под региональное турагентство в Саратове.

Купим помещение под стоматологическую клинику в Саратове

В Саратове приобретём помещение на 1-м этаже площадью от 300 до 400 кв м.


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

В кризис приходится работать с каждым арендатором

Есть ли реальные инструменты, которые помогут управлять ТЦ в кризисных условиях?

Актуализировать портрет целевой аудитории вашего ТЦ, искать и пробовать новые методы привлечения покупателей и организации клиентского сервиса в ТЦ.

Сложно оставаться оптимистом, особенно если регулярно следить за мировыми новостями.
Опытные собственники и управляющие торговой недвижимостью знают, что не так страшна очередная эпидемия или падение мировых цен на нефть. Гораздо опаснее для рынка падение доходов населения и неопределенность.

Кто читает мои рассылки или принимал участие в моих семинарах, успел заметить, что я не любитель строить прогнозы ради прогнозов.
Я за конкретику и за факты.

Работать с каждым арендатором и совершенствовать сервис

А еще за реальные инструменты, которые помогут управлять ТЦ в сложившихся условиях. Ну и логика, вместе со здравым смыслом, всегда дадут фору даже самым правдоподобным прогнозам.

Итак, у нас два фактора, с которыми необходимо считаться.

Первый - это реальные доходы населения, которые падают с 2013 года. Хотя в прошлом году Росстат их «искусственно» натянул до нулевой отметки.

Что может предпринять собственник для того, чтобы выстроить правильную стратегию управления ТЦ?
Рекомендуется сделать, как минимум, следующее:

1) Актуализировать портрет ЦА (целевой аудитории) вашего ТЦ.
Необходимо получить актуальный ответ на вопросы:

- кто приходит в ваш ТЦ?
- как часто?
- за какими товарами и услугами?

2) Выяснить как себя чувствуют арендаторы (в первую очередь "якоря").
Для этого есть несколько простых метрик (трафик, доля занимаемой площади якоря в GLA, доля посетителей, поглощаемая ЯА, арендная нагрузка).

3) Работать с каждым арендатором над повышением трафика и конверсии.

Это программа минимум.

Второй фактор - это неопределенность.

Ситуация на рынке, когда «расти не будем, падать тоже», может длиться месяцами и даже годами. И самая слабая стратегия - ждать улучшений.
В периоды неопределенности сложно заставить посетителей покупать. Скидки, как инструмент стимулирования продаж, уже не работают с прежней эффективностью.

Нужно искать и пробовать новые методы привлечения покупателей и организации клиентского сервиса в ТЦ.

Источник: рассылка Реутова Антона, эксперта по коммерческой недвижимости.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

 

 

 

Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.