Продажа офисной резиденции в центре с парковкой

3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 406 кв метров

Офисы в аренду от собственника, 5-й этаж БЦ Интеграл в Волжском районе Саратова

Сдаем в аренду от собственника офисы различной площади на 5-м этаже бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского.

База спроса по покупке коммерческой недвижимости

Если Ваше помещение не приносит Вам прибыли и Вы готовы от него избавиться, мы готовы представлять Ваши интересы по договору


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Шаблон для создания УТП и примеры УТП для B2B и SaaS компаний

Недавно клиент рассказал мне о своём желании снизить цены. Логика проста — конкуренты привязаны к курсу доллара и ежедневно меняют прайс. Клиент же работает с фиксированной ценой по всей стране и после укрепления национальной валюты стал стоить примерно на 15% дороже конкурентов.
Он опасался падения продаж и опустил цены на 20%, считая, что тем самым не только обезопасит себя, но и увеличит продажи. Все логично? Нет!

По факту, после снижения цен, клиент провалился по продажам более чем на 30%!

Причина: если клиент не понимает разницы между вашим предложением и предложением конкурентов, то цена будет являться единственным критерием, который повлияет на выбор продукта.
Зачастую этот выбор будет не в вашу пользу.

Всегда найдется тот, кто сможет продать дешевле, а игра в "усредненные с конкурентами цены" похожа на лотерею.
Именно поэтому в книгах по маркетингу на первых страницах всегда фигурирует фраза: "Создайте УТП"!

Правда, далеко не во всех книгах описано, как правильно проработать УТП.
Поэтому в большинстве компаний УТП остается красивым слоганом, тешащим самолюбие директора вместо создания конкурентного преимущества.

Как создать уникальное торговое предложение (УТП)

У меня есть своя методология по созданию УТП, которой я хочу поделиться с вами.

Читайте в статье "Уникальное торговое предложение для B2B и SaaS компаний: полное пошаговое руководство по созданию":

- как правильно находить отличия для уникального торгового предложения;
- что такое шаблон сравнительных характеристик и как на его основании создать уникальное торговое предложение;
- как пошагово создать УТП для своих продуктов и услуг;
- какие три формулы и два проверочных вопроса помогут вам при создании УТП.

В статье вы найдете шаблон для составления УТП и примеры УТП для B2B и SaaS компаний.

"Уникальное торговое предложение для B2B и SaaS компаний: полное пошаговое руководство по созданию".

Михайлов Николай, исполнительный директор агентства AD.WIZE, материал рассылки.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

 

 

 

Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.