Продажа офисных помещений, 525 кв метров, весь этаж в БЦ Интеграл в Саратове

Продажа офисного 14-го этажа бизнес-центра "Интеграл" на ул Чернышевского в Саратове. Для офиса крупной компании, бэк-офиса банковской, страховой организации или другого вида деятельности.

Аренда офисов от собственника в БЦ Интеграл на 8-м этаже

Офисы различной площади на 8-м этаже БЦ "Интеграл", предлагаемые в аренду без комиссии и с предоставлением юридического адреса в Саратове.

База спроса по покупке коммерческой недвижимости

Если Ваше помещение не приносит Вам прибыли и Вы готовы от него избавиться, мы готовы представлять Ваши интересы по договору


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить (WhatsApp, Viber)

Поиск

 

Заполнить торговые центры смогут сами их владельцы

Решать проблему заполняемости собственники торговых центров пытаются различными, подчас нестандартными способами.

Если чисто денежные механизмы не выручают (уменьшение арендной ставки, изменение порядка оплаты, арендные каникулы и т.д.), собственники ТЦ самостоятельно делают на площадях ремонт, стараясь привлечь арендаторов, не желающих тратиться. Сюда же можно отнести и расходы собственников на общую имиджевую рекламу ТЦ и арендаторов в частности, предложения по долгосрочной аренде площадей с выкупом в дальнейшем и т.п.

"Респектабельно" решить проблему зияющих пустотой отделов в ТЦ можно, переместив всех арендаторов так, чтобы пустующие площади оказались в одном месте. Дополнительно можно перекрыть пустующие отделы под предлогом ремонта.
Роль этих временных мероприятий - снизить негативный эффект от пустых площадей, влияющий на посещаемость ТЦ посетителями.

Как вариант креативного использования временно пустующих площадей можно использовать идею их использования под галереи с живыми рстениями, зимние сады, выставочные площадки, конференц-залы для проведения выставок, презентаций и различных мероприятий.
Отлично, если тематика проводимых мероприятий будет перекликаться с названием или основной концепцией ТЦ. Это поможет на время решить проблему недополучения арендных платежей и улучшит узнаваемость ТЦ среди других, работая на его имидж в перспективе.

Собственники в двух российских столицах, столкнувшись с уменьшением доходности торговых центров, сами открывают розничные проекты на освободившихся площадях, часто используя для этого франшизную модель фаст-фуда или других розничных бизнесов.

Развивая эту тему, можно предположить, что собственники ТЦ смогут "вписаться" в ритейл-модель торговли путем приобретения франшиз у производителей разных товаров.
Тем более, что пример подобного решения в торговле, когда владельцы сами торгуют на своих площадях и подбирают пулы сопутствующих своим товарам брендов, уже существует в странах Ближнего Востока.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить
WhatsApp
Viber

 

 

 

Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.