Продажа офисной резиденции в центре с парковкой

3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 905 кв метров

Помещение с покрытием пола "антипыль", от собственника на Вольском тракте 1900 кв м в аренду

Производственно-складской терминал в аренду от собственника на территории складского комплекса в Саратовском районе в пяти километрах от Саратова.

Купим земельный участок под строительство гипермаркета в Саратове

Земельный участок общей площадью около 4 Га на транспортной магистрали


Наш телефон: +7 (8452) 322–622, позвонить.

Поиск

 

Магазины «Пятёрочка» в новой концепции, что изменилось

«Пятёрочка» обогнала «Магнит» по доле рынка. По данным исследования PwC, торговая сеть «Пятерочка» (X5 Retail Group) по итогам второго квартала 2019 года стала крупнейшим розничным оператором на рынке розничной торговли РФ с долей в 8,9% и обогнала по этому показателю «Магнит».

В своём развитии «Пятерочка» апробирует различные экологические инициативы, тестирует новые элементы и открывает магазины с новой концепцией. Нужно отметить, что прошло лишь 5 лет с момента последнего концептуального обновления торговой сети. За это время, как отмечают в Х5, изменились ожидания покупателей.

В чём новизна концепции магазинов «Пятерочки»

Учтены современные тренды в дизайне интерьера и экстерьера магазинов.
Широко использованы натуральные материалы в тёплой цветовая гамме, а для создания уютной атмосферы используется как направленный свет в некоторых отделах, так и лампы рассеянного света в кассовой зоне магазинов.

Новую концепцию отличают эргономичная внутренняя архитектура и упрощенная навигация.
По-моему, впервые в сетевых магазинах для быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал, так как эти категории товаров представлены рядом с входом.
Товары же, которые покупают впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности.

В «сезонной зоне» ассортимент обновляют раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т.п.

Новая «Пятерочка» оборудована электронными ценниками и пятью кассами самообслуживания, что повышает эффективность работы магазина.
Более удобными и эргономичными стали служебные помещения магазинов.

Ассортимент товаров новой «Пятерочки»

Акцент делается на низкие цены, новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах.

Что касается ассортимента товаров магазинов, - фокус в новой концепции сделан на свежей продукции.
Значительно, почти вдвое, увеличена категория fresh, организована т.н. «фреш-арена» с выкладкой продуктов с коротким сроком хранения.

Одновременно в новой «Пятерочке» сохранён приличный ассортимент готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat) – более 80 наименований, кроме того, присутствует зона с кофе и свежевыжатым соком.

В открытом в сентябре магазине с новой концепцией есть собственная пекарня в центре торгового зала. Линейка свежих хлебобулочных изделий увеличена до 40 позиций.

Уже в следующем году новая концепция будет применяться для всех новых и реконструируемых магазинов торговой сети.

© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.

Поделиться в соцсетях:

 

Возможно, вам будет интересно:

 

База спроса

 

Наш телефон:
+7 (8452) 322–622

Позвонить

© 2006-19 Агентство недвижимости «Миони».
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.

12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.

   

SSL

Разработка и поддержка: Dominus at 2007-19.