3 этажное здание в тихом центре площадью 605 кв метров на участке 406 кв метров
Федеральный туроператор заинтересован в аренде качественных помещений под региональное турагентство в Саратове.
Работники food сферы или попросту говоря общепита, часто являются самыми мотивированными покупателями коммерческих помещений.
Как менялся процесс продвижения недвижимости за прошедшие два десятилетия, являются ли агрегаторы конкурентами риелторов, и грозит ли риелторам «уберизация».
Кого считать профессионалом, как оценить качество и стоимость их работы?
В своей работе с продавцами недвижимости мы чётко понимаем: всё, что хочет заполучить с нашей помощью любой из них - это покупатель. И любой продавец захочет работать только с нами, если кроме обязательных в данном случае преимуществ от официального договора с агентством, таких как - удобство, безопасность, экономия времени, - он получит продажу объекта в реально обозримые сроки.
Есть принятое профессионалами продаж деление покупателей на "холодных", "тёплых" и "горячих". Нам интересны все из перечисленных клиентов. Чтобы быть интересными для них всех, нужно работать над ассортиментом нашего магазина. Такая же градация и продавцов: "горячие", "тёплые" и "холодные".
С какой целью мы используем письменную оферту при покупке или продаже недвижимости? Что мы рекомендуем своим клиентам для успеха в переговорах?
Для бизнеса рано или поздно понадобится помещение, и подобрать его, а главное, правильно арендовать, - часто становится первым серьёзным испытанием для предпринимателя. Здесь мы бескорыстно делимся опытом и даём советы арендаторам коммерческих помещений.
Несмотря на множащиеся в последние годы электронные сервисы, оказывающие, надо отдать им должное, существенную помощь нашим согражданам в деле подбора и приобретения недвижимости, профессия риелтора всё ещё жива и не собирается умирать.
Мы уверены, подписание т.н. эксклюзивного договора собственника объекта недвижимости с агентством недвижимости или брокером - это акт взаимного доверия сторон.
Договор предусматривает взаимовыгодные для сторон условия, и это следует понимать.
Роль юристов в риелторском бизнесе сильно преувеличена, а риелторы не должны брать на себя чужие функции.
Чем "нельзя"gram может быть полезен брокеру недвижимости.
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Консультационные, маркетинговые услуги в сфере недвижимости и строительства Саратовской области. Посреднические и риэлторские услуги по покупке, продаже, аренде жилой и коммерческой недвижимости, продаже, аренде готового бизнеса. Оформление документов, сопровождение сделок.
Карта сайта. Правила пользования.
12+
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации, обращайтесь по телефону: +7 (8452) 322-622.
Разработка и поддержка: Dominus at 2007-23.